Программа состоит из четырех модулей: Медиамаркетинг, Медиааналитика, Медиапроектирование и Медиаменджмент. Каждый модуль разделен на учебные дисциплины, именно они и будут зафиксированы в приложении диплома.
Маркетинг: Введение в маркетинг, Анализ рынка и целевых аудиторий, Инструменты медиамаркетинга.
Аналитика: Методы социальных исследований, Инструменты медиааналитики, Дизайн исследовательского и аналитического проекта.
Проектирование: Концепции новых медиа, Визуальные коммуникации и методы дизайна цифровых медиа, Инструменты цифрового сторителлинга.
Менеджмент: Основы медиаменеджмента, Управление проектами, Управление командами.
Проектная работа упакована в курсы «Семинар по подготовке магистерского проекта» и «Проектная работа преддипломная»